Выбор клиники

Как выбрать медицинское учреждение, в котором проведут лазерную коррекцию? Ведь такую услугу предлагают несколько центров. На что нужно обращать внимание пациентам, прежде чем заключить договор с администрацией того или иного заведения?

Рекомендации по выбору клиники достаточно просты.

Прежде всего, это время работы компании на рынке медицинских услуг, причем именно в сфере офтальмологии, коррекции зрения. Компания должна иметь лицензию ИМЕННО на этот вид деятельности. А не на "….иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством". Все документы должны быть расположены в доступном для пациентов месте.

Второе, на что нужно обратить внимание, это репутация клиники. За длительное время работы компания должна хорошо себя зарекомендовать на рынке. Имеет смысл порасспрашивать друзей и знакомых по этому вопросу. Наверняка, найдется кто-то, кто уже сделал операцию или у кого оперировались знакомые. Причем, задавая вопросы, важно делать акцент на то, ГДЕ проводилась операция и КТО оперировал.

Немаловажным фактором является также техническая оснащенность клиники. Причем, здесь важно обращать внимание не столько на количество техники, сколько на ее качество. Оборудование должно быть в надлежащем техническом состоянии и удовлетворять требованиям, предъявляемым к получаемому после операции зрению. Методика, по которой работают в клинике, должна быть:
1) Безопасной,
2) Иметь минимум осложнений,
3) Иметь возможность исправить такие осложнения.

Опыт врачей – это тоже одна из составляющих при выборе клиники. Важно, чтобы врач имел достаточный опыт именно в этом учреждении, на данном оборудовании, имел все соответствующие сертификаты. Также важно, чтобы пациента вел один и тот же врач с момента диагностики и до получения результата. Так как только в этом случае нет искаженности информации на различных этапах процесса "диагностика-операция-наблюдение", что может возникнуть, когда пациент вынужден обращаться к разным врачам.

Кроме того, персонал клиники должен четко и уверенно отвечать на заданные вопросы, не юлить и не увиливать от прямого ответа, быть приветливым и доброжелательным. Не навязывать услугу, не говорить плохо о конкурентах, быть предельно честным с пациентом. Обязательно,  в доступной для пациента форме, должна быть донесена информация об альтернативных способах коррекции зрения с описанием достоинств и недостатков каждого метода .

Ну, и надо ли говорить, что в клинике, занимающейся коррекцией зрения, не должно быть сотрудников в очках и линзах?